Комарова Любовь Александровна

Занимаемая должность:  педагог-психолог I КК 2018г.

Профессиональные интересы:   Дошкольная педагогика и психология, музыкотерапия, песочная терапия.

Образование:   Воронежский  государственный университет им. Ленинского комсомола.  Учитель истории и обществоведения. 1986 г.

Профессиональная переподготовка: ЧУ ДПО "Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" ,  Психолог в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС" , 2016 г.

Стаж педагогической работы:  34 года

Награды: Почетная грамота  Министерства  образования и науки РФ, 2012г.

 Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей в детском саду.

Основные направления работы:

- диагностика психических процессов;

- консультации по вопросам развития и воспитания ребенка;

 - психологическая поддержка образовательного процесса в ДОУ;

-работа с педагогами ДОУ по профилактике профессионального выгорания и повышения психологической компетенции; 

-психологическое просвещение и пропаганда психологических знаний.

Основная задача работы педагога-психолога- сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития.

Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.

Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.

Основным методом работы психолога является наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости  психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети обычно с большой охотой посещают такие занятия.


Методические материалы

Памятки, буклеты, советы

Видео, фотоматериалы